Мнения
03.03.2006, 10:31

Ну, и чем мы все здесь занимаемся?

Евгений Романов
 
Я здесь, на сайте моей компании, позиционируюсь публично как катализатор понимания происходящего на рынке для новичков. Изначально, около 5 лет назад, я поставил себе простой и ясный вопрос: «Зачем я это делаю?». Для чего мне это нужно – тратить 6-8 часов на исследования рынка и написание обзоров, с утра пораньше? Ответ – по мере сил попытаться вскрыть этот рынок, как устрицу мечом, и показать мое «чувство рынка». Разумеется, такая работа не проходит напрасно и для меня. Пока другие трэйдеры спят, я уже прикидываю для себя рубежи обороны здесь и сейчас и их надежность. Если есть явная возможность для атакующих действий, то этот день можно считать вообще замечательным.

 
Вот за такие «писалки», подобные этой, мне вообще не платят. Мне не платят за практические рекомендации, как, когда, почему и зачем позиционироваться в рынке здесь и сейчас. Мне платят за грамотную аналитику, на которую мне было бы достаточно 2-3 часов, и комар носа не подточит! Цель этой писалки показать грубые ошибки и розовые заблуждения, чтобы извлечь из них уроки на будущее. Чтобы второй раз не наступить на грабли. Впрочем, далеко не все люди способны учиться на своих ошибках, но это уже – вне моего контроля.

 
Всего пару дней назад, первого марта, я приводил разочарованное письмо. Видимо, человек потерял на евродолларе, решив поторговать на отчете ВВП США, а стрелочником проще всего назвать меня. Хотя я сам сидел квадратный по евро, и другим об этом говорил. Дальше – больше, контора пишет. Вот, полюбуйтесь, какие загогулины мне приходится читать (письмо сегодня):

 
«Евгений, добрый день! Хочу высказать свое мнение по поводу Вас (интересно, будете ли Вы иметь смелость опубликовать мое послание... Хи-хи-хи... Сомневаюсь!). Как говорил Мой Папа (царство ему небесное, и глубокое уважение): "Сынок! Не связывайся с М*даками!!!". Вы Евгений, не практикующий трейдер, как Вы имеете наглость о себе утверждать. Вы просто м*дак, который пудрит мозги толпе (точнее будет сказать клиентам Teletrade). С уважением, Сергей. p.s. Жду Вашего ответа. Best regards, Смирнов                          mailto: smirnov-trade @ mail. ru»

 
С большим удовольствием «имею смелость опубликовать». Я впервые за свою практику получаю письмо с площадной бранью (звездочки я сам поставил, не повторять же мне дословно). Я никогда не перехожу черту и не показываю публично имя и координаты отправителя, а сейчас – с радостью! Он сам этого хотел. Из письма можно сделать много интересных наблюдений. Во-первых, напрашивается психологический вывод: с одной стороны, человек позволяет себе агрессивную, ненормативную лексику, а с другой звучит «с уважением» и «жду ответа». Это же просто комедия, Ильф и Петров: «Шура, вы знаете, как я уважаю Бендера. Но Шура! Бендер – осел!». Сдается мне, компании «smirnov-trade» я палец в рот не положу, денег в управление им не дам, и вас об этом предупреждаю. Ни под каким видом!

 
Во-вторых, компания «smirnov-trade» явно «попала», пальцем в небо, иначе – откуда такая политическая злость? Когда люди меня спрашивают «Что делать, я в евре?», моя первая нормальная реакция: «Скажи конкретную позицию? Цена, стоп, когда успел?». Здесь ничего не понятно конкретно, кроме того, что человек «попал». Может быть – в евре. А, может быть – в иене. А может, вообще в экзоты залез, в Канаду, например. Кажется, я вчера ясно выразил, что до решения ЕЦБ вижу торговые возможности только в иене и ее кроссах. Далее, описал общую картинку по евре (зигзаг) и дословно закончил следующим:

 
«…Такая вот гравюра Хогарта. А пока рынок ждет решения ЕЦБ, позиционироваться по евро и франку не имеет особого смысла, следует выждать, при этом можно будет весело похулиганить на иене. Вчера я забыл упомянуть важность зоны Y115,50, это психологический уровень на долгосрочных графиках…».

 
С этим зигзагом на евре сразу после прихода Европы, получилась нескладушка – евра вылезла выше 1,2929 usd, и все испортила. Опять цитирую техническую оценку из вчерашнего обзора:

 
«…До решения ЕЦБ и пресс-конференции Трише было бы неплохо для завершения «бриллианта», чтобы евро консолидировалась в узком флэте 1,1929-1,1905 ценами закрытий Н4. Суть в том, что длинная узкая консолидация на выходе из «бриллианта» усилит технически эту и без того сильную разворотную фигуру. Классический, идеальный «бриллиант», должен начинаться с узкого флэта, затем резкий «зигзаг», затем – опять узкая консолидация и – готово дело!...»

 
К 7 утра по Гринвичу евро закрыла час выше 1,1929, а потом сделала пик 1,1948. Ну, и где он, этот узкий флэт 1,1929-1,1905, ась? Макушка зигзага 1,1972 при цене закрытия 1,1959, а вместо ожидаемого флэта пик 1,1948 аж под самую маковку… Техническая картинка явно не тово, некрасиво это. Не могу же я через каждый час писать обзоры и повторять уже известные технические оценки. Проблема в том, что трэйдеры, подобные «smirnov-trade», банально не умеют читать или не понимают того, что написано. Удивительное дело – видят, что цена закрытия на часе и Н4 превышает 1,1929 usd, но упорно продолжают выдавать желаемое за действительное.

 
Далее, фундаментальная картинка тоже изменилась сюрпризно: на приходе Европы был опубликован отчет по розничным в Германии. Удивительно сильный отчет, рост продаж в январе +2,7%. Поэтому неудивительно, что сразу после прихода Европы евро начала бычиться. Сильного роста ждать не приходилось, потому что большинство трэйдеров оставались квадратными, ожидая решения ЕЦБ. Но плюс в графе «евро» они поставили жирный. Если уж мы не покупаем евро, то продавать против розничных продаж, проснувшихся впервые за много месяцев, явно глупо. Один отчет, сам по себе, это – только эпизод. Но мы же видели накануне сюрпризное снижение количества безработных в Германии на -5К, и читали позитивную оценку рынком этого события. Два позитивных отчета подряд – это уже близко к тенденции, а когда их много – это уже фундаментальный фон.

 
Когда я был зеленым новичком, у меня всегда лежала распечатка рыночного календаря на неделю. Важные события, такие как решение ЕЦБ, например, я подчеркивал красным. Остальные отслеживал внимательно. Я ставлю плюсики и минусики всегда, они копятся, и на важных событиях вполне суммы плюсиков (минусиков) могут выражаться в сильных движениях. Я не могу и не желаю перечислять в своих обзорах все отчеты, от мала до велика. Я ничем не могу помочь людям, которые не удосужились распечатать себе календарь и его отслеживать. Это – бесполезно! Если человек не желает работать, а думает, что на рынке деньги падают с неба, я пас! Хых. То же самое касается Свисси, ил вам показалось, что отчет по ВВП Швейцарии слабый??

 
В общем, сидели мы вчера в иене опять, как и 1 марта. Скажем прямо, евровалюты (против доллара) в марте мы вообще боялись трогать, даже и не заикались об этом. Если интересно, демонстрирую «кухню», нашу торговлю первых двух дней марта. Демонстрирую не ради самолюбования и красоты, а потому что это нормальная работа: позиции, их мотивировка, эмоции, результативность, - из всего этого тоже можно почерпнуть кое-что на будущее. Напоминаю, что время в моей асе +6 GMT (Новосибирск это).

 
1 марта
 
06:30 GMT
всем привет
рискну предложить купить иену прям щас
от 115,75-85 с целью 116,30
стопик прятать под 115,30 как минимум
я пишу, просьба пока меня не дрыгать
:-)
 
andrey(01:15 PM):Жень, почему ты пишешь купить Йену,а не бакс?
Euge(01:15 PM):вверх по графику, че не ясно то? потому что так принято у трэйдеров
andrey(04:02 PM):а ниче что мы против дневного тренда встали?
Euge(04:02 PM):фррр… где ты видишь тренд? тренд был от 101,65, а это коррекция пока только…
 
10:08 GMT (или 04:08 РМ НСК)
ну дак что
все на сайте навешано
пока в иене сидите, можно почитать
чтоб не таращиться зря в монитор
:-)
я вынужден кое-что процитировать из нашего
вчерашнего общения
а чего они демоны
шлют мне такие идиотские письмы?
гы-ыыы
:-)
 
Палыч (04:10 PM):а ты поменьше внимания на них обращай:-)
Euge(04:10 PM):да не то
неуж ты думаешь что меня что-то может задевать?
я на этом месте 4 года сижу
и 6-ой год в рынке
они мне пофигу...
я для людей весю
Палыч (04:13 PM):а круто я вчера медиану на франке нашел и с утра орать начал что щас франк завалится. ну  пошутил немного я щас, хотя я же не гадал , а анализировал:-)
Euge(04:16 PM):я помню
тока гля на график то
ни единого диверка
как мешком из-за угла
это неправильно
Палыч (04:18 PM):ну не было дивера конечно - потому что он сразу отвалился - а я говорил что при росте к 3250 и дивер будет и стоп короткий на 3300 можно поставить - в принципе хорошая поза была… Дивер был бы если бы к 3250-80 рванули
Euge(04:19 PM):эт точно
Палыч (04:37 PM):Йену на 116.30 без изменений закрываем  или можно чего повыше подождать?
Euge(04:39 PM):хватай свои маны, чего там ждать
Палыч (04:39 PM):понял , на 116.30
Euge(04:39 PM):ну или около
 
10:44 GMT (04:44 РМ НСК)
за 15 минут до FFT-ланча
 
ну что братцы
по иене не зевать!
прибыль - подсекать!
не жадничать ни разу
а то мало ли что
впрочем щас, на FFT ланче
могут и продолжить вполне нормально
и со временем она достанет даже до 116,45
но это я не ясновидящий то
 
Палыч (04:47 PM):40 пунктов прибыли хватит по иене. Хорошая была поза - без ухода в минус, без нервов - быстрые деньги:-) Шайтан.
Euge(04:47 PM):угу
просто рядом броня
115,50
 
Orest(05:11 PM):ААА, спасибо огромное, ену все-таки купил, пусть и не по 115.75, а по 115.95
Euge(05:11 PM):а чего так высоко?
делай все по плану, чур
Orest(05:11 PM):просто срочно пришлось уезжать, но оно и к лучшему,
поздно включил комп, увидел указания и решил, тогда был курс 115.87-88, а потом скачек до 95, как раз и получилось. Больше так не буду, обещаю
Euge(05:16 PM):угу
Orest(05:17 PM):Изменения плана были? Профит на 116.30?
Euge(05:24 PM):уже бери, 116,29  чем плохо?
Orest(05:25 PM):отлично! еще раз спасибо
Euge(05:25PM): :-)ю а велкам

 
Евгений привет !
 
У меня есть пара вопросов которые я не стал задавать тебе в аське потому как не отвлекать твое драгоценное время и внимание по небольшим вопросам, к тому же не требующих оперативного ответа на них.
Ну, по порядку:
1) Что такое " Торгово-взвешенный индекс эффективных валютных курсов". Что он означает, из каких показателей складывается и его влияние на валютный рынок.
2)Что такое "Дефлятор" который был во вторник 28 февраля и из каких показателей он складывается.
Приношу свои извинения, за назойливость, но видимо я плохим студентом был на курсах ТТ. Да я еще всю литературу (правда она у меня скромная ) перерыл но ответов на эти вопросы не нашел.
С, уважением Сергей Т.

 
привет Сереж
1) да брось, я для этого здесь и сижу, чтобы отвечать на твои вопросы
по рынку, разумеется
:)))
2) мне трудно понять пока про какой индекс ты спрашиваешь
догадываюсь, что это то, что каждый день рассчитывает инвестбанк JP Morgan
ну дак если это - то забудь, это ни к чему...
есть другой индекс, важный
это - Индекс доллара
еще его называют торгово-взвешенный индекс доллара против корзины
из 6 основных валют мира
называется TWI $ G6 (TWI - TradeWeighted Index, G6 - Great 6 или Большая шестерка валют)
"торгово-взвешенный" означает удельную долю в торговле США со страной валюты
так, например, доля евры в Индексе 57%
доля иены 12%
доля стерлинга около 10%
далее франк и прочие по убывающей
он, индекс, торгуется независимо в Нью-Йорке
так же как фондовые индексы, Доу-Джонс, например...
есть и другие, но менее интересные индексы доллара
например, индекс против 20 основных валют
их вообще куча
но когда речь идет об Индексе доллара, то имеется ввиду описанный мной...
3) в отчете ВВП всегда публикуется НОМИНАЛЬНАЯ цифра, как вчера 1,6% роста например
то есть, без учета потерь в результате инфляции
поправочный коэффициент, учитывающий инфляцию, называется дефлятор
с его помощью из номинальной цифры можно судить о РЕАЛЬНОМ росте ВВП
с поправкой на инфляцию
хых
:)))
 
удачи,
евг.

 
 
2 марта
 
 
07:15 GMT
всем привет
ждем ЕЦБ, не дрыгаемся
есть вероятность что евро упадет после пресс-конференции
но пока все смутно, надо понаблюдать…
по иене сегодня не так весело как вчера
покупать от 116,15/20 можно пробовать
но хороший стоп под 115,30 это уже глупо
разве что коротенький
под 115,80, но могут проверить
цели в зоне 116,45
если доллар пробьется выше
то 116,65 для начала
сильный барьер 116,75-117,05
аминь

 
10:00 GMT
в общем
иена даже если и будет падать
я считаю, что все равно на часовом графике
пока не хватает сильного хвоста вверх
по моим прикидкам, должны точно долбануть
по зоне 116,45-60
в этом свете минимальная цель 116,45
максимальная не жадная 116,55
так что ждем пока
идет первый час биржевых торгов Лондона
интербанка в том числе…
вот и интересно что думают джентльмены
хых

 
10:50 GMT
щас поглядим
чем закроют час
дальше наши тылы прикрывает FFT- ланч
на нем лондонские вполне могут продолжить
пока Европа харчуется
мы прикрыты дивером МАСД на Н4
но важно понимать
что наша позиция не дневная
а внутридневная
мы хулиганим по часовому графику
поэтому ушки держать на макушке
и не зевать, и не мечтать
свое – брать
:-)

 
SAN (05:33 PM) :
ПЛАН  ПО  ЙЕНЕ  СОХРАНЯЕТСЯ?
Euge (05:34 PM) :
при чем тут план
если мы уже там
Euge (05:34 PM) :
если кому-то что не нравится - выйди...
я не ясновидящий
 
 
12:20 GMT
обязан предупредить
что перед важными событиями (ЕЦБ скоро) или данными
рискованно иметь позиции в рынке
хотя, они могут обернуться большой прибылью
так что каждый делает выбор сам:
1) уйти из иены по нулям
2) держать доллар
я не ясновидящий

 
dodony (06:21 PM) :
а по евродоллару что делать?
Euge (06:22 PM) :
я на ставках не торгую
я разве похож на идиота?
щас будет взрыв
когда кидают гранату, люди бегут от нее
в укрытие
а не к ней

 
12:39 GMT
ух ты!
какой вышел Челленджер за февраль!!
количество увольнений упало на 15,5% против января
это что же у нас будет на пэйроллз?
300К не меньше…
хых
 

12:45 GMT
повысили ставки на уровне ожиданий
на 25 базисных пунктов
ждем пресс-конференцию Трише теперь в 13,30 гринвича
вместе с рынком
не думаю, что сейчас
да пресс-конференции
у евры есть повод расти

 
Orest (07:01 PM) :
добрый день, может будем продавать евру?
Euge (07:02 PM) :
я на ставках не торгую
не беру на себя такой риск
как хочешь
Orest(07:03 PM) :
понял:-)
Euge(07:04 PM) :
я сегодня не стал связываться с евровалютами
иена тоже была не подарок
сразу предупреждал ведь
но, по крайней мере!
иена к евро ставкам не имеет отношения
риску меньше!
далее
евро и так против иены торгуется высоко
на дифференциале ставок между европой и японией
на ожидании что ЕЦБ повысит ставку
usd-jpy падать не с руки!
кросс евроиена не пустит вниз

 
13:50 GMT
на ставках
рынок типично бьет хвостом во все стороны
так что сами понимаете
лезти в мясорубку
пусть потенциальную
нам не улыбается
посмотрим чем все это закончится
хых
может щас евру долбанут обратно вниз
а может не долбанут сильно
откуда нам знать?

 
milaev (07:51 PM) :
Жень а уровень 139,30-50 на евроиене ты говорил сильный
выходит выше вряд ли его пустят?
если дивер MACDна часе нарисует то селить можно
Euge (07:52 PM) :
я с ней вообще не связываюсь
дура
я ее отслеживаю в помощь по иене только

 
rus (07:48 PM) :
речь была сильна, почему молчим?
Euge (07:50 PM) :
я разве обязан что-то говорить?
rus (07:52 PM) :
извини маловато опыта, а за разъяснение спасибо
Euge (07:53 PM) :
мы можем только предполагать
мало ли что я думаю...
а рынок - располагает
вот и надо выждать

 
14:09 GMT
вот!
вылез Минфин Италии, ругается
«рост ставки ЕЦБ вредит экономическому росту!»
правильно излагает, собака
дурак этот Трише, я всегда это говорил

 
14:15 GMT
иена сделала свой шип вверх
дальше не хочет идти
пик 116,42
кто еще там – ну ее на фиг
надоела уже до смерти она
все щас начинает выглядеть 50 на 50

 
15:00 GMT
ну, сегодня был такой денек
что хоть не остопили нас – и на том спасибо!
сами видите что творится…
из такого рынка выщипнуть кусочек
это не то, что вчера!
сегодня рынок тяжелый
как будто гири на нем навешаны
иена, сволочь, даже до полтинника не могла
дотянуть
ну и фиг с ними со всеми
не так ли?
:-)

 
sw_lex (09:55 PM) :
Фунт обычно как-то более резко двигается по сравнению с еврой... а сейчас евра верх обновила, а фунтяра фиг... еле ползёт... не говорит ли это в пользу бакса?
Euge (09:56 PM) :
может быть
только ставку поднял ЕЦБ
а не ВоЕ
Euge (09:56 PM) :
ты на кросс то посмотри
еврофунт

 
Палыч (09:10 PM) :  ну видимо теперь будет и 2030 и наверно 2070
Euge (09:10 PM) :  эх ма
туман полный
Палыч (09:13 PM) :  от 2030 не рискнем немного продать, если на 2070 добавить если что
Euge (09:13 PM) :
рано сегодня
Палыч (09:14 PM) :  понял
не нравится мне что франк типа брошки на 4 часах нарисовал

 
 
Понятное дело, я довольно равнодушен к ругательным письмам. Ругань на воротах не виснет. До каждого – не достучишься. На каждый роток, иногда похабный, не накинешь платок. Если кому-то действительно трудно, пожалуйста, приходите, чем могу, как говорится. Реклама мне без надобности, работы хватает, с 6-7 утра и до полуночи, ежедневно и из месяца в месяц. Понятное дело, в статичных обзорах, раз в сутки, нельзя предусмотреть изменения рынка. Я не ясновидящий, и не гуру. Я такой же, как вы, только немножко опытнее в рынке. Я могу ошибаться, и не вижу в этом ничего постыдного, потому что я работаю в полную силу. На рынке неприкасаемых нет. Кому не нравится моя работа – я не навязываюсь. Судя по данным более года назад, сайт Телетрэйд посещает более 4 тысяч IP-адресов в день. Я работаю – для них.

 
В марте 2006 исполняется ровно 4 года, как я занимаюсь поддержкой. Виды – видывали. В общей массе, все люди и работа с ними бок о бок, с утра до ночи, доставляет мне удовольствие. Точнее, чувство удовлетворения от своей полезности им. Все ребята – нормальные ребята, и стар и млад. А теперь я подхожу к главному, об чем хотел сказать больше месяца назад, в день релиза первого чтения USQ4 GDP. Да все было как-то недосуг. Кто меня действительно иногда достает, так это те редкие идиоты, которые неизбежны в любой сфере деятельности. Речь не о компании «смирнов-трэйд», не нужно думать, что я опущусь до оскорблений по таким пустякам.

 
Редко, с периодичностью раз в полгода, ко мне за поддержкой обращаются такие фрукты, что я готов заплатить, лишь бы избавиться от общения с ними. За неделю они выпивают больше крови, чем обычная напряженная работа с сотней новичков. Мало мне рыночных выкрутасов, мало мне неудачных, чапаевских, несанкционированных позиций новичков, так еще эти типы назойливо жужжат черт его знает об чем… В последний раз такой тип удостоил меня честью посещения аккурат в канун релиза ВВП месяц назад.

 
Депозит – штука бакс. Знаний нет. Есть опыт слива. Я начал с предупреждения – Никуда не лезь без четкой команды! Выходит ВВП 1,1%, у меня сразу хватает ума сделать всеобщий клич: «Не хочу покупать евру!». Евра вылезает выше 1,21, стукается об 1,2140 примерно и оседает на 1,2120. Он ставит меня перед фактом:

 
- иду в убыток, упираюсь с франком, по простому объясните
- ты куда залез??? кто тебе говорил туда лезти? скажи позицию!
- 1.2684 фр вниз
- тьфу блт… выжди и уйди в ноль!

 
В это время Свисс, достав до самых низов (кажется, 1,2677), откатил и стоит на 1,2702 (как щас помню!). Я уверен, что еще разик он наедет на 1,2680. Действительно – наезжает. Дает низ 1,2686. Он мне отвечает:

 
- возможно, но сейчас я совсем не в форме по тех. причинам моего организма. Когда напряг. голова начинает барахлить( уже предупреждал) Что убытки бывает и хуже. Возможно надо не так часто играть и в большинстве случаях, когда почти все ясно. у меня также проблемы быстрых рук
- привязать тебе надо руки, говорил же - не лезь впереди меня :-)
- значит не так понял. Пока, у меня дела!
- как скажешь…
- по нормальному скажи не понимаю сленг. начал 11 ноября 2005г. сразу на конк. счете - дома, в дилинг.зале не работал может они понимают , а я нет. Еще раз о том же, пойми со мной не все в порядке, почитай написанное, жадным не был, как предпр-ль и не такое бывало. Ни в чем тебя не хочу упрекнуть. Сложно. А так у меня все в порядке. Хочу научиться и в нужный момент встрять , когда -нибудь и детям пригод. мой опыт. Я должен о них думать
- я за. но в чем сленг? что непонятно - спрашивай конкретно! пойми главное - не рынок будет под тебя подстраиваться, это тебе придется
- хорошо, давай по-тихоньку, если начну как следует думать,то будет такое состояние
представь мотор, у него забиты маслопроводы, что получиться
датчик покажет повыш. давление, мотор греться и т.д. Где-то у меня так с головой. К сожелению кровеносные сосуды не купишь и не поменяешь
Мозг питается кровью, датчик в голове пищит 13 лет, когда напрягаюсь -гудит. Не горит. передохну и вперед , а что еще
- ну конечно, не напрягайся, потихоньку втянешься, это вопрос времени. главное спрашивай непонятные моменты. сегодня нет конкретных позиций для тебя, а когда будут - там разговаривать то некогда, будем работать

 
С тем и ушли на уик-энд. С началом новой недели началась вторая серия. Франку он не закрыл под 1,27, закрыл выше 1,2750, насколько я понял. Даю общую диспозицию в начале дня:

 
- никаких однозначных планов
перед фомс
дать не могу
это я думаю - всем понятно
но фунтяра выглядит интересно вроде...
хотя не 100%-но
но диверок по тренду
пока он есть
указывает, что и остопить сильно не должны
из опыта
 
- не понимаю
- так сказать легче всего
что ИМЕННО ты не понимаешь???????????
- сложно сформулировать
письма в маил читаете
ост.365, так что не до фунта
- во как
дак ты что
не ушел из франки в пятницу???????
- была команда обнулится, потом не похоже было что франк так сильно сдасться + сам же сказал, отчеты ни то нисе
- чего?
я тебе рекомендовал
уйти по нулям
из несанкционированной позиции
ну ушел бы рядом
это не до 2850 терпеть
- думаю мне будет тяжело среди 50, причины объяснял, что-то не достучался
- не зли меня!!!
я тебя ЯСНО СКАЗАЛ ЗА ПОЛЧАСА ДО ЭТОГО
НЕ ОТКРЫВАЙ ПОЗИЦИЙ ПОКА Я НЕ ДАМ КОМАНДЫ
а ты взял и продал франк на самой поддержке!!!
и остальные 50 тут не при чем!!!
я тебя предупреждал
персонально!!!
- сегодня около 2 часов не мог закр. позицию по иене, разные причины отказа, пришлось звонить директору и т. Дозвон. до Москвы говорят ничего не видели и не слышали
надо мне по иене что-то делать и конкретно на др. не хватит
хотя в вообщем на нем и прогорел
- а в иену то когда успел и что за позиция?
- 117.72 пока закр. 117.59
- мы же договорились
не лезь никуда сам
ты уже второй раз наступил на грабли
1) сначала продал доллар на поддержке 1,2680 chf
2) щас опять - купил на сопротиивлении Y117,80
- я хотел немного поправить дела и ведь получилось
сплю плохо
присматривался, суммарно не мало времени отдал на мониторинг
последнее, брат больше не даст денег
казино, казино вот что он твердит да и сколько можно  6 где-то уплыло
а были времена, выигрывал до2,5 Так что думайте
- кто тебе виноват
что ты относишься к рынку как к казино?
думать надо тебе, а не мне
я тебе позиций пока не давал
кроме фунта сегодня
консервативно продать его от 7722
со стопом выше 7760, и то стопить не ордером а руками
чем плохо?
- чо делать
- я по фунту план давал
пока в игре
больше планов не было
и вообще - сегодня люди не торгуют
а ждут фомс
но я дал покупку доллара против стерлинга
и пока нормально
- ладно жду, команда жел. понятной
- чего ждешь то?
я жду фомс
план по фунту дал с утра
1) агрессивный для больших
2) консервативный для маленьких
3) ничего не делать сегодня а ждать фомс
дак чего ты ждешь то?
- руководства

 
И так далее, за рыбу деньги… Целую неделю. Пока я не заявил ему, что готов заплатить 150 евров, если он ко мне приедет и заберет – не буду же я бегать и заниматься рассылкой… И что я прекращаю эту нервотрепку. А письма, подобные сегодняшнему – да это просто детский утренник!!!
:)))


03.03.2006 03.03 Обзор рынка (Аналитика Spb)
02.03.2006 02.03 Обзор рынка (Аналитика Spb)
Клиентская поддержка: 8-800-200-31-00
8 (800) 775-98-20
Клиентская поддержка: 8-800-200-31-00
En
8 (800) 775-98-20

ВАЖНО

При переносе позиций со среды на четверг своп взимается в тройном размере. При этом существует исключение: по CFD на сырьё (CFDs on Commodities) и CFD на индексы (CFDs on Indices) тройной СВОП начисляется / взимается в пятницу.

В период проведения банковского ролловера (23:59:00 - 00:05:00) может быть существенное расширение спредов в связи с низкой ликвидностью.

Уровень отложенных ордеров составляет около двух минимально возможных спредов. С актуальной информацией об уровне отложенных ордеров можно ознакомиться с помощью торгового терминала.

В таблице указаны минимально возможные маржинальные требования, которые может предоставить Компания. Маржинальные требования по каждому инструменту / группе инструментов зависят от индивидуальных настроек конкретного торгового счета.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для валютных пар величина спреда указана в пунктах в общепринятом формате, а именно, для пятизначных котировок 1 пункт это четвертый знак после запятой (0.0001), для трехзначных - второй знак после запятой (0,01)

Текущая величина спреда отображается с задержкой и не является гарантированной компанией.

Обновление информации о свопах происходит ежедневно в 23:50 по времени торгового терминала.

В связи с техническим особенностями, начало начисления свопов происходит в 23:59:00 по времени торгового терминала, поэтому начисление свопов возможно с последней минуты суток.

Величина свопов указана в пунктах в соответствии с терминологией торговой платформы, т.е. определяется точностью инструмента. Например, для EURUSD 1 пункт равен 0.00001.

Торговля финансовыми инструментами, в том числе инструментами рынка Forex, является высокорисковым видом деятельности, сопряженным не только с возможностью получения прибыли, но и с риском причинения убытков.

Сделки (торговые операции) с валютами, CFD и другими инструментами на финансовых рынках сопряжены с рисками финансовых потерь (размер которых может быть значительным). В случае если вы не до конца освоили специфику торговли на финансовых рынках, эти риски возрастают, поэтому TeleTrade рекомендует удостовериться в наличии необходимых знаний и/или пройти соответствующую подготовку.

Повышение личного уровня информированности о принципах, закономерностях и особенностях торговли на финансовых рынках (в том числе на Forex), а также повышение личной финансовой грамотности является дополнительной гарантией успешной торговли.

© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Уведомление о рисках: Торговля на финансовых рынках (в частности торговля с использованием маржинальных инструментов) открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует всесторонне рассмотреть вопрос о приемлемости проведения подобных операций с точки зрения имеющихся финансовых ресурсов и уровня знаний.

Политика конфиденциальности
Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.ru. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в PR-отдел.

AML Website summary
Обратная связь
Online чат
Заказать звонок
Вверх
Введите запрос
Обратный звонок